Классификация отелей, размещения, типы питания

  


КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ:

Отели категории 1*
Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

Отели категории 2*
Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

Отели категории 3*
Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

Отели категории 4*
Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

Отели категории 5*
То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м. В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

HV1
Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.

HV2
Клубный отель более низкой 2-ой категории.

 

Отели различаются по расположению относительно моря:

1-ая береговая линия это отели, расположенные непосредственно на берегу моря

2-ая береговая линия это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад

 

КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ:

MB - main building основное здание отеля.

HV - holiday village отель, представляющий собой комплекс бунгало.

BGL, BG - bungalow бунгало; cтроение, стоящее отдельно от основного здания.

Chale - пристройка к основному зданию или отдельный коттедж.

Cabana - постройка на пляже (или около бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.

Cottage - коттедж.

Villa - Вилла, как правило двухэтажная, с гостинной, дополнительным санузлом. Часто с отдельным бассейном.

Executive floor - один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания.

SGL - single одноместное размещение.

DBL - double двухместное размещение (такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с двумя отдельными кроватями (double twin).

TRPL - triple трехместное размещение (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).

QDPL - quadriple четырехместный номер.

ExB - extra bed дополнительная кровать.

Chld - child стоимость размещения ребенка до 12-ти лет; иногда CH - большой ребенок, до 12-15 лет; ch - маленький ребенок - до 6 лет, inf - infant - ребенок 0-2 лет. Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми DC (DBL+Chld), но также может быть SC (SGL+Chld), DBL+2Chld - два взрослых и два ребёнка и SGL+2Chld - один взрослый и два ребенка.

ВО - bed only размещение без питания.

ROH - run of the house размещение на усмотрение отеля.

 

ТИПЫ ПИТАНИЯ:

ОВ, NA - only bad без питания;

a-la carte - меню, в котором каждое блюдо указано с ценой;

BB - bed & breakfast - в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля;

HB - half board - полупансион в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак;

HB+ - half board +, extended half board - расширенный полупансион завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день;

FB - full board - полный пансион завтрак, обед и ужин (шведский стол);

FB+, EXTFB - full board +, extended half board - расширенный полный пансион завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи;

Mini all inclusive - полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве;

ALL, Al - all inclusive завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (местного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве плюс дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т.п.);

Continental Breakfast - Континентальный завтрак легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема;

Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе(чай);

Американский завтрак - аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда;

HCAL - hign class all inclusive все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания;

UAL, UAI - ultra aIl inclusive завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства.
Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные).

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИННИЦАХ:

1. Расчетный час. Расчетным часом во всем мире считается полдень. Это означает, что гостиничные сутки считаются от полудня до полудня. Заезд раньше 12.00 является ранним и оплачивается дополнительно в соответствии с прейскурантом гостиницы, равно как и поздний выезд (после 12.00).
При большой загруженности номеров заселение может быть позднее 12.00 (после уборки освобожденных номеров).

2. Продление времени пребывания в гостинице. Если по каким-то причинам вам необходимо задержаться в гостинице после расчетного часа, вы можете договориться с администрацией о продлении срока вашего пребывания. Правда, за это вам придется внести дополнительную сумму, которая, как правило, фиксирована и зависит от количества часов задержки. Если вам необходимо задержаться на несколько дней, то предупредите об этом администрацию гостиницы заранее (не позднее, чем за два часа до расчетного часа), и при условии наличия свободных номеров вам пойдут навстречу.

3. Домашние животные в номере гостиницы. Далеко не все отели разрешают своим постояльцам держать в номере домашнего животного. Поэтому, если вы собираетесь поселиться со своим любимцем, при бронировании номера узнайте, допускается ли это правилами гостиницы.

4. Соблюдение порядка в номере гостиницы. Заселяясь в гостиницу, вы получаете все имущество, находящееся в номере, во временное пользование. И вернуть его нужно в том же виде, в каком вы его и получили. В случае порчи имущества администрация имеет право взыскать с вас его стоимость. Важно! Всегда помните, что рядом с вами проживают еще и другие постояльцы, и им может не понравиться громкая музыка после 23.00. А за систематическое нарушение общественного порядка администрация имеет право попросить вас покинуть гостиницу.

5. Режим работы гостиницы. Как правило, гостиницы работают в круглосуточном режиме.
 


 

 ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

 

Qip.ru